Фразы учителя на уроке
[ Начало урока ]
1.
Who is on duty in your class (group) today? – Кто дежурит сегодня в вашем
классе (группе)?
2.
What day is it
today? – Какой сегодня день?
3.
What is the day
today? – Какое сегодня число?
4.
Who is absent today? – Кто сегодня отсутствует?
5.
Why you are late? – Почему вы опоздали?
6.
That’s no excuse
(That’s a poor excuse). – Это неуважительная причина.
7.
It is your duty to keep the blackboard clean. – Ваша обязанность следить за
тем, чтобы доска была чистой.
8.
Take the duster
and clean the blackboard, please. – Возьмите тряпку и сотрите с доски.
9.
Will you go and
fetch some chalk? – Принесите мел, пожалуйста.
***
[ Проверка домашнего задания ]
1.
What was your
homework for today? What did I give for homework? – Что вам было задано на дом на сегодня?
2.
What have you prepared for today? – Что вы приготовили на сегодня?
3.
Have you all done
your homework? Has everybody done the homework? – Все сделали домашнее задание?
4.
Open your exercise
books, please. I want to check that you have all done your homework. – Откройте тетради. Я хочу проверить, все ли сделали домашнее задание.
5.
Why didn’t you do the homework? – Почему вы не выполнили домашнее задание?
6.
Put up your hands
those who haven’t done their homework. – Кто не сделал домашнее задание, поднимите руки.
7.
For homework you were to… - Дома вы должны были…
8.
You should have asked your classmates about the homework. – Надо было
спросить домашнее задание у одноклассников.
9.
I am not satisfied
with the way you did your homework today. – Я недоволен тем, как вы выполнили домашнее задание.
10.
I am glad to see
that everyone has done the homework well today. – Рад отметить, что сегодня все хорошо выполнили домашнее задание.
11.
Hand in your
exercise books, please. – Сдайте ваши тетради.
***
[ Замечания по работе ]
1.
You make many mistakes when writing, be more careful. – Вы делаете много
ошибок при письме, будьте более внимательны.
2.
You have some (bad, serious, spelling, grammar) mistakes in your last test.
– В вашей последней контрольной работе есть несколько (грубых, серьёзных,
орфографических, грамматических) ошибок.
3.
This is a good
(very good, bad, very bad) pieced of work. – Это – хорошая (очень хорошая, плохая, очень плохая) работа.
***
[ Проведение урока ]
1.
Don’t answer all
together. One at a time. – Не отвечайте все хором. По одному.
2.
The rest keep quiet. – Остальные сидите спокойно.
3.
Quiet! – Тише!
4.
Stop making a
noise! – Не шумите!
5.
Stop talking! – Не разговаривайте!
6.
Put up your hand if you know the answer. – Если знаете, как ответить на
вопрос, поднимите руку.
7.
Say it again.
(Repeat it.) – Повторите.
8.
Go on. (Go on with
your story.) – Продолжайте рассказывать.
9.
Don’t hurry.
(There’s no need to hurry.) – Не спешите.
10.
Start from the
very beginning. – Начните с самого начала.
11.
Ask your friend on your left (right) why … - Спросите соседа слева
(справа), почему …
12.
Confirm what I am
going to say. – Подтвердите мою мысль.
13.
Is the translation
of this word (phrase) correct? – Правильно ли переведено это слово (выражение)?
14.
Who has a
different translation? – Кто перевел иначе?
15.
What have you got?
– Как у вас?
16.
What’s the correct
translation (answer)? – Какой перевод (ответ) правильный?
17.
Have you all got
the same? – У всех сделано так?
18.
Who’s got
something different? – У кого иначе?
19.
What is your
version? You have got it wrong. – Ваш вариант? У вас неправильно.
20.
Is there any other
way of saying it? – Можно ли выразить это иначе?
21.
Who wants to be
the first to speak up? – Кто хочет первым высказаться?
22.
Now put aside your
text-books and look at the blackboard. – Теперь отложите в сторону свои учебники и посмотрите на доску.
23.
Say whether this
is right or not. – Скажите, правильно ли это.
24.
Correct your
mistakes. Can you see where you’ve made a mistake? – Исправьте свою ошибку. Вы понимаете, где ваша ошибка?
25.
Open your
notebooks at a clean page. Write the date in the top right-hand corner. – Откройте свои тетради на новой странице. Напишите дату в правом
верхнем углу.
26.
What’s wrong with your pen? – Что случилось с вашей ручкой.
***
1.
We’ll study (learn) some new words. – Сегодня мы возьмем новые слова.
2.
Pay attention to these words. – Обратите внимание на эти слова.
3.
Listen carefully
to what I’m going to say. – Слушайте меня внимательно.
4.
Ask me questions
if you need any more information. – Задавайте мне вопросы, если вам что-нибудь неясно.
5.
Repeat that
after me in unison (all together). – Повторяйте за мной хором (все вместе).
6.
What don’t you
understand? (Is everything clear?) – Все понятно?
7.
Have you any
questions? (Any questions?) – Есть вопросы?
8.
What does it mean?
(What’s the meaning of it? What do you think it means?) – Что это (слово, фраза)
значит?
***
[ Новое домашнее задание ]
1.
For homework do exercise 3 on page 23. – Домашнее задание: упражнение 3 на
странице 23.
2.
Your homework is
to learn the words on page 30. – Дома вам нужно выучить слова на странице 30.
3.
Answer the questions on page 38. – Ответьте на вопросы по тексту на стр.
38.
4.
Do exercise 2 on page 13 in writing and exercise 3 orally. – Сделайте упражнение 3 на стр. 13 письменно, а упражнение
3 – устно.
5.
Revise the words
and expressions from Lesson 2. – Повторите слова и выражения из урока 2.
6.
Do you all
understand what you have to do for homework? – Всем понятно домашнее задание?
7.
Write down the
homework in your record book. – Запишите домашнее задание в дневники.
***
[Окончание уроки;
подведение итогов]
1.
Here your marks – Вот ваши оценки.
2.
You haven’t done
any preparation for lesson. – Вы сегодня совсем не готовы к уроку.
3.
Your answers are
very good (bad). – Вы отвечали очень хорошо (плохо).
4.
You should work harder. – Вам следует больше заниматься.
5.
You’re making
progress. (You are doing well.) – Вы делаете успехи.
6.
That’s right. – Верно. Правильно.
7.
Good. That’s good. – Хорошо, очень хорошо.
8.
That was a careless answer. – Это был непродуманный ответ.
9.
You read well (badly) today. – вы сегодня хорошо (плохо) читали.
10.
You’ve got 4 (for). – Вам четыре.
11.
You’ve made a lot
of mistakes, so I’ve given you 3 (three). – Вы сделали много ошибок, и я вам поставила 3.
12.
I am going to give
you 2 (two). – Я поставлю вам двойку.
13.
The lesson is
over. – Урок окончен.
Комментариев нет:
Отправить комментарий