Classroom English



Фразы учителя на уроке

[ Начало урока ]
1.            Who is on duty in your class (group) today? – Кто дежурит сегодня в вашем классе (группе)?
2.            What day is it today? – Какой сегодня день?
3.            What is the day today? – Какое сегодня число?
4.            Who is absent today? – Кто сегодня отсутствует?
5.            Why you are late? – Почему вы опоздали?
6.            That’s no excuse (That’s a poor excuse). – Это неуважительная причина.
7.            It is your duty to keep the blackboard clean. – Ваша обязанность следить за тем, чтобы доска была чистой.
8.            Take the duster and clean the blackboard, please. – Возьмите тряпку и сотрите с доски.
9.            Will you go and fetch some chalk? – Принесите мел, пожалуйста.
*** 
Проверка домашнего задания ]
1.            What was your homework for today? What did I give for homework? – Что вам было задано на дом на сегодня?
2.            What have you prepared for today? – Что вы приготовили на сегодня?
3.            Have you all done your homework? Has everybody done the homework? – Все сделали домашнее задание?
4.            Open your exercise books, please. I want to check that you have all done your homework. – Откройте тетради. Я хочу проверить, все ли сделали домашнее задание.
5.            Why didn’t you do the homework? – Почему вы не выполнили домашнее задание?
6.            Put up your hands those who haven’t done their homework. – Кто не сделал домашнее задание, поднимите руки.
7.            For homework you were to… - Дома вы должны были…
8.            You should have asked your classmates about the homework. – Надо было спросить домашнее задание у одноклассников.
9.            I am not satisfied with the way you did your homework today. – Я недоволен тем, как вы выполнили домашнее задание.
10.         I am glad to see that everyone has done the homework well today. – Рад отметить, что сегодня все хорошо выполнили домашнее задание.
11.         Hand in your exercise books, please. – Сдайте ваши тетради.

***
Замечания по работе ]
1.            You make many mistakes when writing, be more careful. – Вы делаете много ошибок при письме, будьте более внимательны.
2.            You have some (bad, serious, spelling, grammar) mistakes in your last test. – В вашей последней контрольной работе есть несколько (грубых, серьёзных, орфографических, грамматических) ошибок.
3.            This is a good (very good, bad, very bad) pieced of work. – Этохорошая (очень хорошая, плохая, очень плохая) работа.
***

Проведение урока ]
1.            Don’t answer all together. One at a time. – Не отвечайте все хором. По одному.
2.            The rest keep quiet. – Остальные сидите спокойно.
3.            Quiet! – Тише!
4.            Stop making a noise! – Не шумите!
5.            Stop talking! – Не разговаривайте!
6.            Put up your hand if you know the answer. – Если знаете, как ответить на вопрос, поднимите руку.
7.            Say it again. (Repeat it.) – Повторите.
8.            Go on. (Go on with your story.) – Продолжайте рассказывать.
9.            Don’t hurry. (There’s no need to hurry.) – Не спешите.
10.         Start from the very beginning. – Начните с самого начала.
11.         Ask your friend on your left (right) why … - Спросите соседа слева (справа), почему …
12.         Confirm what I am going to say. – Подтвердите мою мысль.
13.         Is the translation of this word (phrase) correct? – Правильно ли переведено это слово (выражение)?
14.         Who has a different translation? – Кто перевел иначе?
15.         What have you got? – Как у вас?
16.         What’s the correct translation (answer)? – Какой перевод (ответ) правильный?
17.         Have you all got the same? – У всех сделано так?
18.         Who’s got something different? – У кого иначе?
19.         What is your version? You have got it wrong. – Ваш вариант? У вас неправильно.
20.         Is there any other way of saying it? – Можно ли выразить это иначе?
21.         Who wants to be the first to speak up? – Кто хочет первым высказаться?
22.         Now put aside your text-books and look at the blackboard. – Теперь отложите в сторону свои учебники и посмотрите на доску.
23.         Say whether this is right or not. – Скажите, правильно ли это.
24.         Correct your mistakes. Can you see where you’ve made a mistake? – Исправьте свою ошибку. Вы понимаете, где ваша ошибка?
25.         Open your notebooks at a clean page. Write the date in the top right-hand corner. – Откройте свои тетради на новой странице. Напишите дату в правом верхнем углу.
26.         What’s wrong with your pen? – Что случилось с вашей ручкой.
***
1.            We’ll study (learn) some new words. – Сегодня мы возьмем новые слова.
2.            Pay attention to these words. – Обратите внимание на эти слова.
3.            Listen carefully to what I’m going to say. – Слушайте меня внимательно.
4.            Ask me questions if you need any more information. – Задавайте мне вопросы, если вам что-нибудь неясно.
5.             Repeat that after me in unison (all together). – Повторяйте за мной хором (все вместе).
6.            What don’t you understand? (Is everything clear?) – Все понятно?
7.            Have you any questions? (Any questions?) – Есть вопросы?
8.            What does it mean? (What’s the meaning of it? What do you think it means?) – Что это (слово, фраза) значит?
***
Новое домашнее задание ]
1.            For homework do exercise 3 on page 23. – Домашнее задание: упражнение 3 на странице 23.
2.            Your homework is to learn the words on page 30. – Дома вам нужно выучить слова на странице 30.
3.            Answer the questions on page 38. – Ответьте на вопросы по тексту на стр. 38.
4.            Do exercise 2 on page 13 in writing and exercise 3 orally. – Сделайте упражнение 3 на стр. 13 письменно, а упражнение 3 – устно.
5.            Revise the words and expressions from Lesson 2. – Повторите слова и выражения из урока 2.
6.            Do you all understand what you have to do for homework? – Всем понятно домашнее задание?
7.            Write down the homework in your record book. – Запишите домашнее задание в дневники.
***
[Окончание уроки; подведение итогов
1.            Here your marks – Вот ваши оценки.
2.            You haven’t done any preparation for lesson. – Вы сегодня совсем не готовы к уроку.
3.            Your answers are very good (bad). – Вы отвечали очень хорошо (плохо).
4.            You should work harder. – Вам следует больше заниматься.
5.            You’re making progress. (You are doing well.) – Вы делаете успехи.
6.            That’s right. – Верно. Правильно.
7.            Good. That’s good. – Хорошо, очень хорошо.
8.            That was a careless answer. – Это был непродуманный ответ.
9.            You read well (badly) today. – вы сегодня хорошо (плохо) читали.
10.         You’ve got 4 (for). – Вам четыре.
11.         You’ve made a lot of mistakes, so I’ve given you 3 (three). – Вы сделали много ошибок, и я вам поставила 3.
12.         I am going to give you 2 (two). – Я поставлю вам двойку.
13.         The lesson is over. – Урок окончен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий